Мы определили Ваш город. Он верный?

Да Нет

Возврат товара в интернет-магазин Elc-russia.ru

1. Возврат товара надлежащего качества
2. Возврат товара ненадлежащего качества
3. Порядок возврата


1. Возврат товара надлежащего качества

Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 7 (семи) дней, не считая день доставки/получения товара (ст. 26.1. пункт 4 Закона о «Защите прав потребителя»). Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Согласно закона «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 невозможен возврат товара, бывшего в употреблении.

При отказе Покупателя от заказанного Товара Покупатель осуществляет доставку возвращаемого Товара за свой счет и своими силами.

При отказе Покупателя от Товара Продавец обязан возвратить ему сумму, уплаченную Покупателем за Товар, за исключением расходов Продавца на доставку
Покупателю Товара, возврат которого осуществляет Покупатель, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Покупателем соответствующего письменного требования через сайт Интернет-магазина.

В случае если информация о порядке и сроках возврата Товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки Товара, Покупатель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи Товара.

1.2. Покупатель вправе возвратить Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

1.3. Возврат Товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.

1.4. При возврате Покупателем Товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:

1) полное фирменное наименование (наименование) Продавца;
2) фамилия, имя, отчество Покупателя;
3) наименование Товара;
4) даты заключения договора и передачи Товара;
5) сумма, подлежащая возврату;
6) подписи продавца и покупателя.

 

2. Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены Покупателем/Получателем в момент доставки товара. При доставке товара, Покупатель/Получатель ставит свою подпись в квитанции о доставке, в графе: «Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен». После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Если Покупателю / Получателю был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Покупатель / Получатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Покупатель/Получатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Покупателем/Получателем в письменной форме посредством заполнения заявления (раздел «Обмен и возврат товара») на сайте Интернет-магазина. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Стоимость доставки товара Покупателю не возмещается.

3. Порядок возврата


Возврат товара осуществляется через транспортную компанию, в которой получали Ваш заказ.

 

Возврат товара через розничный магазин ELC:

Необходимо обратиться в обратную связь интернет-магазина с темой «возврат товара».

В сообщении необходимо указать номер заказа, артикул возвращаемого товара, причину возврата, магазин в который Вы хотите вернуть товар, дату Вашего появления в магазине.

После согласования возврата менеджерами с магазином, Вам подтвердят дату.При сдаче товара на кассе Вас попросят сообщить: номер заказа, Фамилию Имя Отчество.

*Возврат денежных средств осуществляется на кассе, как наличными так и безналичным методом, возврат товара в розничный магазин, по адресу: Московская область, Ленинский район, пос. Совхоз имени Ленина, 24 км МКАД, владение 1 ТРЦ ВЕГАС - не возможен.

 

Возврат товара через курьерскую службу Red Express:

Необходимо обратиться в обратную связь интернет-магазина с темой "возврат товара". В сообщении необходимо указать номер заказа, артикул возвращаемого товара, причину возврата.

После согласования возврата с менеджерами компании ELC, курьер свяжется с Вами, заберет возвращаемую игрушку, Вы обязательно должны расписаться в маршрутном листе курьера.

По прибытию возвращаемой позиции на склад, Вам будет выслано заявление для заполнения.

Заполненное заявление (фото в хорошем качестве, либо скан) необходимо будет выслать в ответ на письмо от службы поддержки.


Возврат товара через Почту России:

Необходимо обратиться в обратную связь интернет-магазина с темой «возврат товара». В сообщении необходимо указать номер заказа, артикул возвращаемого товара, причину возврата. После согласования возврата с менеджерами компании ELC, возвращаемую позицию необходимо отправить по адресу: 143391, Новомосковский административный округ г. Москвы, поселение Марушкинское, д. Крекшино, Терминальный проезд, стр. 4, корпус 3А ООО «Куб-Маркет», тел.

8-495-781-08-08 доб. 1128. После отправления товара необходимо прислать фото чека с треком для отслеживания в обратную связь интернет-магазина.

По прибытию возвращаемой позиции на склад, Вам будет выслано заявление для заполнения. Заполненное заявление (фото в хорошем качестве, либо скан) необходимо будет выслать в ответ на письмо от службы поддержки.

 

*Выдача денежных средств на месте сдачи возврата не производится. 

 

Заявление на возврат ненадлежащее качество здесь.

Заявление на возврат надлежащее качество здесь.

 

В заявлении на возврат товара в графе «Документ» необходимо указать паспортные данные.

Срок возврата денежных средств составляет до 10 рабочих дней с момента получения вашего заявления и возврата товара.

Подробную информацию о порядке возврата можно узнать, направив запрос в форму обратной связи в теме сообщения указать «Обмен и возврат товара».

В запросе укажите номер заказа, артикул возвращаемого товара и причину возврата.

Все затраты по доставке возврата надлежащего качества до Продавца, Покупатель обязуется произвести за собственный счет.

Все затраты по возврату товара ненадлежащего качества Продавец обязуется произвести за собственный счет.