0,00 руб. 0 товар(ов)

Возврат товара в интернет-магазин Elc-russia.ru

1. Возврат товара надлежащего качества
2. Возврат товара ненадлежащего качества
3. Порядок возврата

1. Возврат товара надлежащего качества

Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 7 (семи) дней, не считая день доставки/получения товара (ст. 26.1. пункт 4 Закона о «Защите прав потребителя»). Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Согласно закона «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 невозможен возврат товара, бывшего в употреблении.

При отказе Покупателя от заказанного Товара Покупатель осуществляет доставку возвращаемого Товара за свой счет и своими силами.

При отказе Покупателя от Товара Продавец обязан возвратить ему сумму, уплаченную Покупателем за Товар, за исключением расходов Продавца на доставку
Покупателю Товара, возврат которого осуществляет Покупатель, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Покупателем соответствующего письменного требования через сайт Интернет-магазина.

В случае если информация о порядке и сроках возврата Товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки Товара, Покупатель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи Товара.

1.2. Покупатель вправе возвратить Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

1.3. Возврат Товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.

1.4. При возврате Покупателем Товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:

  • полное фирменное наименование (наименование) Продавца;

  • фамилия, имя, отчество Покупателя;

  • наименование Товара;

  • даты заключения договора и передачи Товара;

  • сумма, подлежащая возврату;

  • подписи продавца и покупателя.

 

2. Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены Покупателем/Получателем в момент доставки товара. При доставке товара, Покупатель/Получатель ставит свою подпись в квитанции о доставке, в графе: «Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен». После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Если Покупателю / Получателю был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Покупатель / Получатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Покупатель/Получатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Покупателем/Получателем в письменной форме посредством заполнения заявления (раздел «Обмен и возврат товара») на сайте Интернет-магазина. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Стоимость доставки товара Покупателю не возмещается.

3. Порядок возврата

3.1 Порядок возврата зависит от региона. Подробную информацию можно узнать, направив запрос в форму обратной связи  в теме сообщения указать «Обмен и возврат товара».

В запросе укажите номер заказа, артикул возвращаемого товара и причину возврата.
Для жителей Москвы и Московской области возврат товара надлежащего качества осуществляется в офисе компании по адресу: г. Москва, ул. Тимирязевская, д.1, ст. м. Дмитровская, с 10-00 до 18-00, понедельник-пятница.

Для оформления документов на возврат необходимо выслать в форму обратной связи сканы заполненных заявлений: Заявление на возврат, Приходной накладной, фото чека и товарной накладной (если сохранились). Если перечисленные документы не сохранились,  то обязательно выслать заявление с указанием номера заказа, по которому совершается возврат.

Примеры заполнения документов: Заявление на возврат, Приходная накладная.

В заявлении на возврат товара в графе «Документ» необходимо указать паспортные  данные лица, осуществляющего возврат.

Обработка и оформление документов может занять от 2-х до 5-и рабочих дней.  По их готовности с Покупателем свяжутся по контактным данным, указанным в заявлении на возврат товара и назначат дату для возврата денежных средств.

После получения уведомления о готовности документов необходимо подъехать по адресу: г.  Москва, ул. Тимирязевская,  д.1.

При себе необходимо иметь: для граждан РФ паспорт гражданина РФ; для иностранных граждан один из имеющихся документов:

-национальный заграничный паспорт иностранного гражданина;

-дипломатический паспорт иностранного гражданина;

-разрешение на временное проживание для лица без гражданства;

-вид на жительство для лица без гражданства;

-документ, указанный в миграционной карте, на основании которого лицо въехало на территорию РФ;

-удостоверение беженца или Свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории РФ;

-паспорт моряка;

-товарный или кассовый чек.

Отсутствие у Вас кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований в случае возврата товара надлежащего качества. Однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара в нашем интернет-магазине.

3.2.Для жителей других регионов России (кроме Москвы и Московской области) для возврата товара необходимо направить запрос в форму обратной связи  и в теме сообщения указать «Обмен и возврат товара».

В запросе указать номер заказа, артикул возвращаемого товара и причину возврата.

Для оформления документов на возврат необходимо выслать на почту сканы документов: Заявление на возврат, платежные документы и Приходной накладной.
В заявлении на возврат товара в графе «Документ» необходимо указать паспортные  данные.

Обработка и оформление документов может занять от 2-х до 5-и рабочих дней.  По их готовности с Покупателем свяжутся по контактным данным, указанным в заявлении на возврат товара для уточнения подробностей оформления доставки возвращаемого товара. Посылку с возвращаемым товаром необходимо отправить по адресу: 127422, Москва, ул. Тимирязевская д.1, ООО «Куб-Маркет».

Все затраты по доставке возврата надлежащего качества до Продавца, Покупатель обязуется произвести за собственный счет.

Все затраты по возврату товара ненадлежащего качества Продавец обязуется произвести за собственный счет.